ИП Щенятский Вячеслав Дмитриевич, руководитель Ресурсного центра "ЗЕМЛЯКИ"©
© 2015 - 2017 "ЗЕМЛЯКИ" - все права защищены.

Напишите нам:

е-mail: statusvd56@yandex.ru

Skype: status5672

Группа "ЗЕМЛЯКИ" в Facebook

Аккаунты:

- Facebook:

- Twitter

- ВКонтакте

В чём "изюминка" межрегионального проекта "ЗЕМЛЯКИ"?

     Как часто Вы задумываетесь о лояльности клиентов?

     Немного по теме «Как делают выбор клиенты?»…

     Цитата «…50% решений о покупке основаны на эмоциях…

     …Задумайтесь на минуту: если бы вы обладали уникальной силой вызывать у ваших клиентов всего одну эмоцию, какой бы она была? Очень часто подобный вопрос вызывает у специалистов замешательство…».

    

     Очередная цитата статьи «…Опрос более 800 000 потребителей и использование 100 брендами в 34 категориях технологии измерения эмоций показали, что существуют определенные эмоции, которые не зависят от сферы деятельности компании.

     К ним относятся счастье, удовлетворение, интерес, удовольствие, доверие и связь…».


     Давайте поразмышляем.

     Чего хочет предприниматель (то есть, Вы)? Роста заявок и продаж.


     А как воспринимают деятельность предпринимателей (то есть, Вас) обычные люди? 

     По данным социологического опроса «Левада-центр», отличительными особенностями предпринимателя является: «жажда наживы» - 56%, «стремление к жульничеству» - 41% от числа опрошенных.

     

     Так чего же хочет клиент (потребитель)? Высокого качества продукта (либо услуги) за низкую цену.

     Товарная «линейка» (или «линейка» услуг) однотипны, схожи. Потребитель уже выбирает, где для него выгодно: соотношение «ЦЕНА – КАЧЕСТВО» и «КОМУ ДОВЕРЯЮ».


     По оценкам независимых экспертов, уровень доверия к предпринимательству в целом в России очень низкий – 26% от числа опрошенных граждан. По данному показателю Россия занимает 24-е место из 25 стран, в которых проводились исследования (25 место занимает Турция).


     Поэтому, не сомневаясь в качестве Ваших коммерческих предложений, межрегиональный проект «ЗЕМЛЯКИ»© предлагает повысить доверие клиентов посредством получения статуса «Участник межрегионального проекта «ЗЕМЛЯКИ»©.

     (Дочитаю позже. Вернуться на главную страницу).


Участие межрегионального проекта "ЗЕМЛЯКИ" в подготовке региональной премии "Люди года. Золотой кит" в 2016 году. 
(см. логотип на официальном баннере Премии)

     Что обозначает слово «земляк»?

     - земляк — уроженец одной с кем-нибудь местности  

     (Толковый словарь ОжеговаС.И.ОжеговН.Ю.Шведова.1949-1992г.). 

     Например, города или деревни, области, государства.

     - земляк — фамильярное обращение к соотечественникам своего социального круга.

     

     Задумайтесь – а что Вы испытываете, когда слышите слово «земляк»? 

     Кого Вы вспоминаете? Ответьте для себя на этот вопрос!

     

     То есть, при прочтении слова «земляки» или услышав его, практически у каждого оно вызывает доброжелательные и позитивные эмоции! Разве не так?!

     

     Ещё добавим – это слово общеизвестно.

     К примеру, не каждый из нас без профессионального словаря объяснит, что такое «прокрастинация». А слово "лень" знает и стар, и млад…

     

     И еще вопрос: а если слово "ЗЕМЛЯКИ" будет "привязано" к Вашему бренду?

    

      А если Вас ("ЗЕМЛЯКов" - Прим.) практически бесплатно будут "пиарить" на публичных мероприятиях политические и общественные деятели? (Порой, не подозревая того?).


     А Ваши промо-посты с обозначением "Участник межрегионального проекта "ЗЕМЛЯКИ"" в соцсетях в различных тематических группах?

     

     А пожелания в соцсетях: "Доброе утро, земляки!", "С праздником, земляки!", "Удачи в делах, земляки!", "С днём рождения! ЗЕМЛЯКИ"!!!


     Как Вам?

     Это уже – методика межрегионального проекта «ЗЕМЛЯКИ».

     Еще примеры? Пожалуйста!

     

     Использование знака «Участник межрегионального проекта «ЗЕМЛЯКИ»© в оформленном фирменном стиле и размещенный на бланках различных документов Вашей компании (фирмы) или документации индивидуального предпринимателя также увеличивает лояльность людей, которые так или иначе будут работать с этими документами! (а также на фирменной упаковке, униформе, сувенирной продукции и т.д., и т.п.).

     

     Для начала, полагаем, что достаточно (вернуться на главную страницу).

     Но это еще не всё!!!

     Выбор за Вами, уважаемые коллеги!

     Либо самостоятельно, либо – ВМЕСТЕ!

     Все только начинается!

     Регистрируйтесь, участвуйте в проекте!


     Всего наилучшего в Ваших начинаниях!

     С уважением, Вячеслав Щенятский