ИП Щенятский Вячеслав Дмитриевич, руководитель Ресурсного центра "ЗЕМЛЯКИ"©
© 2015 - 2017 "ЗЕМЛЯКИ" - все права защищены.

Напишите нам:

е-mail: statusvd56@yandex.ru

Skype: status5672

Группа "ЗЕМЛЯКИ" в Facebook

Аккаунты:

- Facebook:

- Twitter

- ВКонтакте

Почему межрегиональный проект назван "ЗЕМЛЯКИ"?

   Люди запоминают название ЗЕМЛЯКИ «с ходу» (на уровне подсознания, на подкорке мозга), 

а если ранее не обращали внимание (не использовали в повседневном обороте), 

то запомнят навсегда.


   Это ли не Ваш доступный элемент "партизанского" маркетинга? Хотите узнать больше?

   ("Пока нет", вернуться на главную страницу).

   Если Вам интересно, тогда прочитайте статью полностью, пожалуйста.


   «Маркетинг – это не функция. Маркетинг – это ДНК нормальной компании» - Юрий Гурский, инвестор и ментор проекта MSQRD.

   Что же происходит сейчас вокруг Вас, когда Вы читаете эти строки?

   

   Люди очень сильно изменились. Наверное, Вы уже ощутили, что поменялись потребители Ваших товаров или услуг (продукта), поменялись Ваши клиенты.

   

   В чём выражена эта изменчивость? Почему это происходит?!

   Люди (да и мы с Вами) устали. Все информационно перегружены, многие не готовы к новому. 

Для некоторых людей новое воспринимается тяжело и очень неохотно.

   И эта информационная перегрузка очень сильно влияет на то, как должен выглядеть Ваш продукт, и как сейчас должен сработать Ваш маркетинг любого продукта (или услуги).


   Очень легко продвигать то, что реально «надо».

   Вам нужно только лишь довести до людей ценность. 

   Замечали ли Вы, что если в Вашем продукте не заложена реальная польза, то все маркетинговые «усилия» не работают? 

   И все маркетологи начинают изобретать некую «крестьянскую» пользу для человека. 

   «Единственный способ, которым могут убедить вас что-либо сделать — это предложить вам то, чего вы хотите.» Д.Карнеги.


   Общий вывод: лучшая технология маркетинга - та, которую Вы не замечаете.

   

   Так, например, в центральном офисе одной из крупнейших IT-компаний корпоративные новости вывешивают в туалетах, чтобы работники хоть там почитали, что происходит с компанией 

и вокруг неё.

   Таким образом, чтобы история (о продукте, о компании) стала восприимчивой, она должна 

быть очевидно простой и полезной (напомним, люди уже устали от информационной перегрузки).


   Здесь нужны веральные (эмоциональные) инструменты, правильно принятые решения, 

а также возможность оказаться в нужное время в нужном месте.


   «Вы хотите провести остаток жизни, продавая газировку, или хотите изменить мир?» - С.Джобс.

   Нужно опираться на тренды, а не надеяться на чудо…


   (Читайте дальше, или вернитесь на главную страницу).

   

   Актуальны 3 больших тренда в области общения:


   - Тренд №1: селфи. Люди по своей природе – эгоисты.

   Люди очень любят себя и любят выкладывать себя в разных ипостасях.

   «Люди не интересуются ни мной, ни вами. Утром, в полдень и после обеда они заняты 

только собой» - Д.Карнеги.

   Вы можете выкладывать свои фото 1, 2. 3 раза, но если Вы не «гламурная светская львица», 

то людям это надоедает. Нужно делать это более разнообразно, создать цикл размещений: 

фото, видео, чек-лист, УТП и т.п.


   - Тренд №2: тренд на видео. Обратите внимание, что даже объявления в соцсетях 

стараются делать с видеокартинкой.

   В будущем поток информации очень сильно сместится. Общение так или иначе будет 

с использованием видео (Skype на различных гаджетах, подписные каналы YouTube, видеоинструкции, видео на Facebook и т.д.).

   Но видео имеет очень большую проблему – видео на самом деле тяжело сделать классным!


   - Тренд №3: тренд на добавленную реальность.

   1. Продукт должен быть очень простой. Если Ваш продукт не проходит «бабушка-тест», 

то массовым Ваш продукт уже не станет.

   2. Продукт должен быть «заточен» на веральность, т.е., людям должно быть понятно, 

что с Вашим продуктом делать.

   3. Вы должны сформировать одно ключевое действие «по умолчанию», потому что люди 

будут «копать» настройки и, пока доберутся до конечного УТП, люди устанут. 

   Люди ничего не хотят осваивать сами.

   4. Чтобы в пОстах в соцсетях была узнаваемая надпись (название фирмы, продукта, проекта 

и т.п.). 

   Чтобы люди понимали, что за компания, что за продукт и что нужно набирать в поисковиках, чтобы его найти (внимание: сайт земляки56.рф – 1-й по списку поиска).

   

   Название проекта, в котором Вы уже сейчас можете участвовать – межрегиональный проект «ЗЕМЛЯКИ».

   

   Причины 1-х строк в поисковиках:

   1. Самая банальная – было свободное доменное имя!

   2. Самая простая – люди запоминают название проекта «с ходу» (на уровне подсознания, на подкорке мозга), а если ранее не обращали внимание (не использовали в повседневном обороте), то запомнят навсегда.

   3. Слово «земляки» влияет на качество поиска, так как (и тут особое внимание!) - поиск не «забит» конкурентами!!!

   4. И, соответственно, продукт участника проекта «ЗЕМЛЯКИ» «с ходу» находится потребителем (юзером).

   5. И самая необычная, нестандартная причина – слово «земляки» знают и повторяют все:

   - обычные люди;

   - VIP-персоны (особенно во время выступлений на радио, телевидении, торжественных собраниях по любому профессиональному празднику, на народных гуляниях и пр.);

   - артисты на концертах и бенефисах;

   - журналисты в репортажах и публикациях в СМИ и т.д. и т.п....

   И это – очень интересная аудитория-«проводник», которая может повлиять на Ваш успех! 

   При этом, Вы можете добавлять новые продукты, услуги, а узнаваемость Вашей компании как участника (или ещё весомее – партнёра) межрегионального проекта «ЗЕМЛЯКИ» будет всегда!!!

   

   И здесь играет особо важную роль именно скорость восприятия слова «земляки». 

   На подсознательном уровне происходит формирование «картинки», что именно человек видел (или слышал): родные, однокашники, баннеры с логотипом проекта (участника проекта), маркированный товар и т.д. То есть, человек получает эмоцию, и эта эмоция – положительная!!!

   Люди реагируют хорошо и это – абсолютно бесплатно!


   Земляки, немного отвлекёмся на юмор.

   Спорят два маркетолога по вопросу: «Как выглядит идеальное уникальное торговое предложение (УТП)?».

   Один говорит: «Идеальное УТП – это одна кнопка «Сделай мне «Зашибись!».

   Второй отвечает: «Нет. Идеальное УТП – без кнопки, но тебе уже «зашибись»!


   И если Ваш продукт заставляет пользователя нажимать кнопку «Сделай мне «Зашибись!», а не делает это сам – Вы уже немножко отстаёте от трендов и. скорее всего, Вам будет плоховато в будущем.


   Резюме: в будущем ключевые факторы будут опираться на принцип «продукт – это айсберг», 

в котором вершина и есть - УЗНАВАЕМОСТЬ! 

   Пользователь получает положительную эмоцию, понимает пользу от Вашего УТП, 

и есть огромный потенциал Вашей компании, который ему эту пользу даёт (делает).


   "Простота, очевидная польза и соответствие глобальным психологическим трендам – это те вещи, на которые нужно обратить внимание и которые, по большому счёту, и являются настоящим маркетингом продукта (абстрактного – ПРИМ.) в 2016 году» - Юрий Гурский.


   Спасибо, что дочитали до последней строчки!


   P.S. Вы ещё не участник проекта?...

   

   Давайте с нами!!!

   (Вернуться на главную страницу).